В «Киевстаре» извинились за критику тендера на 4G

Читати українською
Президент компании Киевстар Петр Чернышов заявил, что тендер на частоты для 4G был проведен честно, профессионально и открыто.

Президент компании «Киевстар» Петр Чернышов заявил, что тендер на частоты для 4G был проведен честно, профессионально и открыто.

Как пишет «Слово и Дело», об этом говорится в комментарии Чернышова, который есть в распоряжении ЭП.

Цена 4G-лицензии. ГПУ просчитает стоимость торговГенеральный прокурор Юрий Луценко, отвечая на вопрос лидера Радикальной партии Олега Ляшко по поводу продажи 4G-лицензии, заявил, что ГПУ рассмотрит этот вопрос.

«В течение всего периода подготовки и проведения тендеров на частоты для 4G, мы видели слаженную работу всех институтов государственной власти, регулятора, правительства для того, чтобы это событие состоялось», - говорится в комментарии.

По его словам, тендер был проведен честно, профессионально и открыто.

«Мы очень благодарны за поддержку со стороны властей, и в частности президента Украины в проведении успешного аукциона. Я сожалею о своих предыдущих комментариях, у меня не было намерений критиковать тендерный процесс», - подытожил президент компании.

Ранее Чернышов в совместном интервью «Экономической правде» и «Зе Интервьюер» назвал появление президента на торгах по частотам 4G нарушением.

Он отметил, что присутствие президента - это нарушение, так как тем самым он остановил аукцион.

«Когда он зашел, шли торги за второй лот, где победил Vodafone. И вот он зашел, мы сделали ставку, Vodafone сделал ставку - торги закончились, и он пошел выступать на сцену. А за третий лот торги еще не начинались, фактически аукцион прервался», - отметил президент компании.

«Аукцион - конкурентное мероприятие по определенным правилам. Если они нарушаются, то чисто гипотетически проигравшая сторона может обжаловать», - заявил Чернышов.

Как известно, во время торгов при частоте 4G в диапазоне 1800 МГц присутствовал президент.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ

и смотрите первыми новые видео от «Слово и дело»
Поделиться: