«Укрзализныця» запустила чат-бот для продажи билетов и уведомлений о рейсах в Apple Messages для бизнеса и Facebook Messenger - вдобавок к запущенным ранее в Viber и Telegram.
Об этом сообщила пресс-служба компании в среду, 15 декабря.
Так, с помощью Apple Messages для бизнеса и Facebook Messenger пассажиры уже могут покупать билеты на все поезда дальнего сообщения и скоростные поезда Интерсити+, возвращать ранее купленные билеты, видеть расписание рейсов и онлайн-таблицу станций, а также проверять, на какую платформу прибывает поезд.
«В Украине буквально несколько компаний, которые наладили официальную поддержку своих клиентов в Apple Messages для бизнеса, поэтому сегодня «Укрзализныц» делает несколько неожиданный для рынка шаг и становится одним из первопроходцев в этом направлении. Что касается Facebook Messenger, то это уже привычный для пассажиров канал общения с УЗ, но теперь он становится еще функциональнее, ведь прямо из Facebook можно заказать себе билет и ланчбокс в путь», - отметили в компании.
Кроме того, УЗ предоставила возможность добавлять купленные в чат-боте билеты в Apple Wallet и Google Pay.
Напомним, в Украине пустили поезд, у которого самый длинный маршрут в стране.
Также сообщалось, куда украинцы чаще всего ездят поездом на Новый год.
Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.
Регулярну добірку актуальної перевіреної інформації від «Слово і діло» читайте в телеграм-каналі Pics&Maps.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»