«Укравтодор» намерен убрать левые отнесенные повороты на трассах

Читати українською
«Укравтодор» инициировал обновление Государственных строительных норм в сторону повышения безопасности участников дорожного движения.

«Укравтодор» инициировал обновление Государственных строительных норм в сторону повышения безопасности участников дорожного движения.

Новые нормы введут на трассах Украины, в том числе восстанавливаемых в рамках программы президента Владимира Зеленского «Большое строительство», пишет пресс-служба компании.

Так, научно-исследовательский институт «ГосдорНИИ» разработал проект изменения №2 ДБН В.2.3-4: 2015 «Автомобильные дороги. Часть I. Проектирование. Часть II. Строительство». Документ уже направлен на согласование в ответственные министерства.

Самые большие мосты Украины: сколько им лет и когда в последний раз ремонтировалиКак давно в Украине реконструировались крупнейшие мосты, смотрите на инфографике Слово и дело.

Предлагается обновить некоторые требования к автомобильным дорогам: были прописаны новые требования по минимальной толщине слоев дорожной одежды, полос движения для аварийной остановки, пешеходных переходов, дорожных ограждений.

Проект запрещает левые отнесенные повороты на дорогах высших категорий, кроме пересечений с незначительной интенсивностью движения (до 20 тыс.автомобилей/сутки).

Предусматривается устройство пешеходных переходов в разных уровнях на дорогах I категории, а также внедряется обязательное освещение автомобильных дорог международного значения I категории с интенсивностью движения более 30 тыс.автомобилей/сутки.

Кроме этого, был модернизировано проектирование транспортных развязок.

«Разработана таблицу, которая разделяет их на классы в соответствии с категориями дорог на пересечениях и переключениях, а также интенсивности движения на них», - пояснили в «Укравтодоре».

В новых ДБН также предоставляются варианты устройства переходно-скоростных полос в зависимости от различных условий пересечения потоков.

В Агентстве напомнили, что в 2020 году вступил в силу закон об аудите безопасности, предусматривающий оценки факторов безопасности на каждом из этапов инфраструктурного цикла. Один из таких аудитов был проведен в рамках подготовки проекту реконструкции трассы М-05 «Киев - Одесса», который финансируется из кредитных средств ЕБРР.

Ранее Кабмин выделил средства на достройку Дарницкого моста в Киеве.

Регулярну добірку актуальної перевіреної інформації від «Слово і діло» читайте в телеграм-каналі Pics&Maps.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: