Коммунальная корпорация «Киевавтодор» уже начала дорожный сезон. Мэр столицы Виталий Кличко пообещал отремонтировать дороги и мосты, которые не видели обновления по 40-50 лет. Между тем «Укравтодор» обещает отремонтировать Запорожский мост ко Дню Независимости Украины. «Слово и дело» узнало, как давно в Украине не реконструировали крупнейшие мосты.
Столичный Петровский железнодорожный мост построили в 1945 году, а последний ремонт делали еще в 2005-м. Дарницкий железнодорожный мост, которому немного меньше лет (1949 год), ни разу не реконструировали. Крюковский железнодорожно-автомобильный мост открыли 149 лет назад, но во время Второй мировой войны его уничтожили. После войны, 21 декабря 1949 года, мост через Днепр был отстроен и введен в эксплуатацию. В последний раз его обновляли в 2007-м.
Через Днепр также проходит Мерефо-Херсонский железнодорожный мост, который построили в 1951 году. I и II автомобильно-железнодорожные мосты Преображенского в Запорожье возвели в 1952-м ‒ до сих пор ни один из этих мостов не обновляли.
Мост Патона в Киеве восстанавливали в 2004 году (он построен в 1953). В Херсоне в 1954 году возвели Антоновский железнодорожный мост, который за 66 лет так и не реконструировали. Больше повезло Амурскому железнодорожно-автомобильному мосту, который в 2002-м капитально отремонтировали за 18 млн грн.
Еще два моста в Днепре восстановили в 2019 году ‒ Центральный и Кайдакский. Тогда на обновление путепроводов потратили 409 млн грн. Больше капитальных ремонтов на старых мостах Украины не проводили.
Напомним, ранее «Слово и Дело» готовили инфографику о том, сколько лет служат основные мосты Киева и когда их в последний раз ремонтировали.
Регулярну добірку актуальної перевіреної інформації від «Слово і діло» читайте в телеграм-каналі Pics&Maps.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»