МОН утвердило методические рекомендации по оценке знаний учеников 1-4 классов.
Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
«Уровень результата обучения рекомендуется определять с учетом динамики его (ученика - ред.) достижения и обозначать буквами - «начальный» (Н), «средний» (С), «достаточный» (Д), «высокий» (В)», - сообщили в министерстве.
В ведомстве отметили, что одним из главных изменений в подходе к оценке знаний учащихся начальной школы является выражение оценки.
«На замену обобщенной балльной оценке учебных достижений учащихся по предмету/курсу предложено использовать вербальную оценку отдельных результатов обучения ученика/ученицы по предмету изучения, интегрированному курсу, которая кроме оценочного суждения о достижении может еще называть и уровень результата обучения», - уточнили в МОН.
При этом рекомендации вводят понятие вербальной оценки (оценочное суждение) и уровневой оценки (оценочное суждение с указанием уровня результата). Их можно выражать как устно, так и письменно.
В министерстве рекомендовали оценивать результаты обучения учащихся 1-4 классов вербальной оценкой.
«Объективных результатов обучения в 1-2 классах - вербальной оценкой, в 3-4 классах - или вербальной либо уровневой оценкой по выбору учреждения образования», - уточнили в ведомстве.
Напомним, для украинских учителей закупят 60 тысяч ноутбуков.
Регулярну добірку актуальної перевіреної інформації від «Слово і діло» читайте в телеграм-каналі Pics&Maps.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»