Командование Воздушных Сил ВСУ обнародовало визуализацию схемы воздушного движения на военном аэродроме, которой придерживаются во всем мире.
Информацию Командование Воздушных Сил ВСУ опубликовало в Facebook.
«Вашему вниманию визуализация схемы воздушного движения на военном аэродроме, которой руководствуются в авиации Воздушных Сил и во всем мире. Подчеркиваем, эта схема не является доказательной базой, но станет полезной для шумных «экспертов», — говорится в сообщении.
В схеме поясняется, что при выполнении полетов «по кругу» двух и более самолетов одновременно, руководитель полетов на аэродроме уже со взлета каждого следующего самолета выбирает такой интервал между ними. Он позволяет «не мешать» экипажам друг другу и безопасно выполнять свои полетные задания на участках после взлета, при полете ко второму развороту и при полете к «третьему», а также при возникновении осложненных ситуаций в полете.
«Вместе с тем заверяем, что Воздушные Силы максимально способствуют следствию, предоставили все материалы для экспертной оценки», — добавили в ВСУ.
Напомним, военный самолет Ан-26 потерпел крушение возле Чугуева вечером 25 сентября. На борту находились 27 человек: 7 членов экипажа и 20 курсантов Харьковского национального университета Воздушных сил. Выжил только один курсант.
При этом в ВСУ отвергли версию главы Харьковской ОГА Алексей Кучера по авиакатастрофе Ан-26 о приоритетности посадки другому борту.
Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.
Регулярну добірку актуальної перевіреної інформації від «Слово і діло» читайте в телеграм-каналі Pics&Maps.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»