Хотите быть в курсе модных тенденций среди обещаний политиков? «Слово и Дело» разбиралось, кто любит кежуэл, а у кого душа лежит к экстравагантности. Что сейчас модно обещать и какие коллекции обещаний уважаемые политики успешно выполнили или провалили. Анализировала и выбирала тренды и антитренды обещаний политиков в новом выпуске «Модного приговора» Ирина Левицкая.
Классической коллекцией обещаний – поднять размер пенсий и увеличить выплаты учителям – воспользовались практически все партии, которые прошли в парламент, кроме «Голоса». Депутаты отработали уже две сессии, но до реализации обещанного еще не подошли вплотную.
Интересная ситуация с антитрейдами. В прошлом сезоне это был игорный бизнес, против легализации которого категорически выступали Ляшко, Королевская и Филатов. В новом сезоне готовность голосовать за легализацию игорного бизнеса выразили Бужанский, Гетманцев, Качура и Дубинский при условии, что казино и игровые автоматы будут расположены в специально отведенных местах и созданы по европейским нормам.
Однозначным трендом этого политического сезона стали обещания относительно рынка земли на все вкусы и пожелания. Были обещания и об альтернативном законопроекте о рынке земли, и внести правки в уже существующий или наоборот – не снимать мораторий и оставить землю украинским селянам. Были и обещания об ограничении продажи земли в «одни руки», а также возможность купить землю только украинцам и отечественным фирмам.
Отдельно формируется целая коллекция обещаний «за правду и справедливость». Кстати, некоторые из них уже провалены.
Напомним, ранее в видеопроекте «Слово и Дело» юристы анализировали законопроект о рынке земли с точки зрения его применения, в частности, как будут проходить аукционы и сработает ли система постконтроля, в том числе в отношении иностранцев.
Также мы перевели обещания президента Зеленского на пирамиду Маслоу, и сделали тест о новом Трудовом кодексе.
Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»