Роман Труба, директор ГБР, признал, что на записях разговоров, которые появились в Telegram-канале, голос похож на его.
Об этом он заявил в интервью LB.ua.
По словам Трубы, записи могут быть скомпилированы.
«Мой ответ следующий: голос похож. Но мой ли это голос - я не могу сказать. Для этого нужно провести фоноскопическую экспертизу. Голос - похожий на голос директора ГБР Романа Трубы, но если мы говорим об этих событиях (которые обсуждаются на записях, - ред.), то они не происходили», - подчеркнул он.
Глава ГБР также отметил, что в случае экспертизы готов предоставить образцы голоса.
«Мы должны понимать, что экспертиза может быть назначена, если есть оригиналы записей. Если бы эти оригиналы были, не было бы нужды выкладывать их на телеграмм-канале. В таких случаях человек идет в правоохранительный орган и передает ему оригиналы. Тот, в свою очередь, проводит все необходимые процессуальные действия», - отметил он.
Труба также сообщил, что производство по установлению прослушки в ГБР расследует именно Бюро расследований, поскольку это «единственный орган, который хочет дать ответ на вопрос, кто установил незаконные прослушивающие устройства в кабинете директора».
Напомним, ранее генпрокурор Руслан Рябошапка заявлял, что украинские правоохранители проверяют все скандальные утечки в Telegram, в том числе последний слив записей разговоров в кабинете директора Госбюро расследований Романа Трубы.
Отметим, недавно в Telegram появился канал, на котором выложили записи разговоров в кабинете Трубы. На этих записях директор ГБР якобы по указанию генпрокурора Руслана Рябошапки и главы Офиса президента Андрея Богдана распоряжается приостановить обыски в Днепровском горсовете, ПриватБанке и НБУ на время визита миссии МВФ.
Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»