Названы основные версии крушения самолета в «Шереметьево»

Читати українською
Среди основных версий крушения самолета в Шереметьево техническая неисправность и недостаточная квалификация пилотов.

Среди основных версий крушения самолета в «Шереметьево» техническая неисправность и недостаточная квалификация пилотов.

Об этом журналистам сообщила официальный представитель Следкома РФ Светлана Петренко, передает «Слово и Дело» со ссылкой на ТАСС.

«Следствием рассматриваются различные версии произошедшего, среди которых недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта, а также неисправность воздушного судна и неблагоприятные метеоусловия», - говорится в сообщении.

Ранее сообщалось уже найдены 2 из 4 «черных ящиков», они извлечены из той части самолета, которая не горела. Стало известно, что погибших будут идентифицировать по ДНК. Сейчас уже опубликованы списки и будет продолжаться в течение дня, скорее всего, выяснение личности людей, которые не смогли выбраться из горящего самолета.

Напомним, 5 мая из аэропорта «Шереметьево» вылетел лайнер, который должен был приземлиться в Мурманске. Во время полета над Московской областью самолет внезапно начал терять высоту, пилоты запросили экстренную посадку в аэропорту «Шереметьево». Во время посадки лайнер уже был охвачен огнем, пассажиры и члены экипажа были эвакуированы.

Известно, что самолет загорелся после того, как в него во время время полета попала молния. Была утрачена связь с диспетчером, затем отказала вся автоматика. Экипаж не стал вырабатывать топливо. В результате посадка произошла на середину полосы. Стойка шасси разрушилась, ее элементы, возможно, попали в двигатель, который загорелся.

В результате случившегося погиб 41 человек, 37 - удалось спасти. Из-за случившегося в Мурманской области объявили трехдневный траур.

Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: