Кабинет министров одобрил бренд Ukraine Now UA, который станет основой презентации Украины в мире. Бренд был создан рекламным агентством Banda Agency. По словам представителя агентства, это поможет улучшить представление мирового сообщества об Украине.
Предполагается, что на основе бренда будет разработан модульный брендбук, который станет своего рода единым голосом Украины по всему миру.
В правительстве отметили, что логотип бренда разработан таким образом, чтобы его было легко использовать не только для презентаций и информационных продуктов, но даже как наклейки на любые вещи.
«Слово и Дело» разбиралось, что о новом бренде думают в социальных сетях.
«Глаза мои глаза. Это какой-то позор, жесть, безвкусица, многократный фейспалм и так далее. Деформированные шрифты и формы, странные грязные цвета, банальная общая идея. Ребенок бы лучше сделал. Взрослым дядям нечем заняться, регулярно какую-то муть придумывают. Нужно еще поднять цифры, сколько это убожество нам стоило и будет стоить», – считает журналистка Татьяна Высоцкая.
«Современно и технологично – это первые слова-ассоциации, которые возникают у меня. Пока еще не все поняла, но негатива не вызывает. Буду привыкать», – написала народный депутат Ольга Белькова.
«Дешево. Лого вообще не напоминает об Украине, если не смотреть на сами буквы», – написал Евгений Чкалов.
«Во-первых, мне хочется выразить очень негативные мысли об этом утвержденном бренде «Украина сейчас». Моя, видимо, воспитанность и социальная ответственность не позволяет написать все это в социальную сеть. Во-вторых, мне стало очень интересно, сколько на это потратили наших с вами денег», – написала Катерина Журавлева.
«А в чем, простите, креатив? Идея? Кого мотивирует? Фикция. Ни одного аргумента «за». Жаль, потому что анонсировали громко. А похоже на тизер», – написал Александр Штепан.
Напомним, 20 марта в Киевской городской государственной администрации объявили конкурс на лучший талисман столицы Украины.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»