Кабинет министров утвердил бренд Украины Ukraine NOW для ее популяризации в мире.
Такое решение было принято в ходе заседания правительства в среду, 10 мая, передает «Слово и Дело».
Так, по словам госсекретаря Министерства информационной политики Артема Биденко, было 6 вариантов бренда Украины, а в разработке, которая длилась почти год, принимали участие эксперты из Великобритании.
Премьер-министр Владимир Гройсман поблагодарил разработчиков и подчеркнул, что этот бренд должен быть эффективным для разных аудиторий.
Отметим, что бренд может использоваться во внешней рекламе, в прессе, также разработано мобильное приложение, которое поможет иностранцам познакомиться с Украиной.
Ранее Гройсман раскритиковал качество работы 3G.
Также отметим, что Кабмин утвердил перечень объектов большой приватизации.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ В GOOGLE NEWS
и следите за последними новостями и аналитикой от «Слово и дело»