У Шуфрича и Бойко так и не появились обещанные ими личные страницы в соцсетях

Читати українською
Глава фракции Оппоблока Юрий Бойко и его однопартиец Нестор Шуфрич провалили обещание создать страницы в соцсетях, несмотря на то, что партия тратит немалые деньги на рекламу в интернете.
Нестор Шуфрич и Юрий БойкоСлово и Дело

Глава фракции «Оппозиционного блока» Юрий Бойко заверил, что с 1 января 2018 года у него будет страница в соцсетях.

Такое обещание он дал 8 декабря 2017 года в эфире телеканала «112 Украина», напоминает «Слово и Дело».

«Я этим занимаюсь. И с нового года она будет. Мы уже приняли такое решение», – пообещал Бойко.

Любопытно, что личные страницы Юрия Бойко в Facebook и Twitter существовали уже давно, но перестали обновляться еще в мае 2017 года. Но и новая страница в соцсетях так и не появилась вплоть до 5 марта 2018 года.

Юрий БойкоНародный депутат Украины

Нестор Шуфрич не стал отставать от главы партии и также пообещал создать личную страницу в соцсетях 20 декабря 2017 года, напоминает «Слово и Дело».

«Очень тяжело было бороться с клонами (страниц в соцсети – ред.), потому мы приняли решение воздержаться от соответствующей страницы. Но с нового года откроем страницу», – пообещал Шуфрич.

Тем не менее, личная страница Шуфрича в соцсетях так и не появилась после Нового года.

Согласно мониторингу «Слова и Дела», Бойко дал 168 обещаний, из которых 45 выполнил, а 83 – провалил.

Нестор ШуфричНародный депутат Украины

Шуфрич дал 65 обещаний, из которых 16 выполнил, а 32 – провалил.

Почему «Оппоблок» около трети средств, выделенных из бюджета на содержание партии, тратит в интернете, можно узнать, прочитав первую часть расследования «Слова и Дела» о том, как политические партии распоряжаются государственными деньгами. Похоже, партия нашла еще один гениальный способ освоения государственных средств: рекламные бюджеты в интернете, как резину, можно растягивать до бесконечности.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ В GOOGLE NEWS

и следите за последними новостями и аналитикой от «Слово и дело»
Поделиться: