Госфинансирование партий: «Оппоблок» тратит около трети средств на рекламу

Читати українською

«Оппозиционный блок» тратит около трети средств, выделенных государством, на рекламу на телевидении, радио, прессе и в интернете.

Об этом стало известно в ходе журналистского расследования, передает «Слово и Дело».

Политикам хотят запретить вести телепрограммы в УкраинеПолитическим деятелям могут на законодательном уровне ограничить ведение телепередач в Украине.

При этом большую часть рекламного бюджета получает телеканал «Интер», совладельцами которого являются олигарх Дмитрий Фирташ и бывший глава Службы безопасности Украины Валерий Хорошковский.

Отметим, что в августе 2015 года (через несколько месяцев после того, как в парламенте был зарегистрирован законопроект о госфинансировании партий) «Оппоблок» начал накапливать долги перед компанией, которая занимается размещением политической рекламы на «Интере». Единственным владельцем этой компании является Фирташ.

За два года долг «Оппоблока» рекламному агентству Фирташа составил 10 миллионов 825 тысяч гривен. Возвращать долги партия начала после получения государственного финансирования.

Подробнее – на инфографике.

Детально о расходах партии «Оппозиционный блок» читайте в журналистском расследовании Любови Величко для аналитического портала «Слово и Дело».

Напомним, генеральный прокурор Юрий Луценко просит Верховную Раду разрешить привлечение к уголовной ответственности, задержание и избрание судом меры пресечения для нардепа от «Оппозиционного блока» Евгения Бакулина.


Подписывайтесь на наши аккаунты в Telegram и Facebook, чтобы первыми получать важные новости и аналитику.


Загрузка...