В Украине построят первую дорогу из угольных отходов

Читати українською
ДТЭК планирует построить участок автомобильной дороги с использованием золошлаков – отходов угольных теплоэлектростанций (ТЭС) во Львовской области до конца 2018 года.

ДТЭК планирует построить участок автомобильной дороги с использованием золошлаков – отходов угольных теплоэлектростанций (ТЭС) во Львовской области до конца 2018 года.

Об этом рассказал региональный менеджер по корпоративной социальной ответственности ДТЭК Энерго Петр Курляк, передает «Слово и Дело».

Тише едешь – дальше будешь: самые опасные автотрассы в УкраинеАналитики Слова и Дела выяснили, какие автомобильные трассы являются самыми опасными в Украине.

Протяженность дороги составит 1 км – она соединит несколько сельских населенных пунктов.

«Компания ДТЭК реализовывает пилотный проект по строительству участка дороги с применением золошлаковых материалов. Для выбора пилотного проекта изначально было несколько предложений и вокруг них было много споров. В итоге, утвердили участок дороги, который проходит через четыре села во Львовской области – Перекалки-Рогали-ж/д станция Добротвор-Матяши протяженностью 1 км», – сообщил Курляк.

Владимир ОмелянМинистр инфраструктуры Украины
Омелян пообещал инициировать высокие штрафы за мусор на обочине дорогСказано 4 января 2018 г.Статус обещания: В процессе

Он также добавил, что на сегодняшний день компания ЗахидДорПроект уже закончила проектно-сметную документацию. В 2018 году планируется прохождение экспертизы и строительство пилотного участка дороги.

Как заявила менеджер департамента экологической безопасности ДТЭК Энерго Татьяна Завгородняя, в Украине образуется порядка 7,5 млн золошлаковых отходов в год. Из них 6 млн т генерирует ДТЭК. В Европейских странах процент утилизации золошлаковых отходов составляет порядка 92%, в США – 41%, Индии – 50%, Китае – 65%. Показатель, которого удалось достичь ДТЭК на одной из ТЭС – 43%.

По ее словам, использование золошлаков значительно снижает себестоимость производства стройматериалов – не меньше чем на 15-20%, а стоимость работ по строительству дорог - в среднем на 30%. В мировой практике золошлаковые отходы использовали при строительстве скоростной дороги Эйзенхауэр в Чикаго и Эресуннского моста между Данией и Швецией.

Напомним, Украина сняла санкции с поставщика угля из России.

Ранее фурам запретили проезд уже в шести областях.


Подписывайтесь на наши аккаунты в Telegram и Facebook, чтобы первыми получать важные новости и аналитику.


Загрузка...