Окружной административный суд Киева восстановил в должности начальника Главного управления полиции розыска в Киеве Леонида Куряту в связи с отсутствие доказательств правомерности его увольнения.
Как информирует «Слово и Дело», об этом в понедельник, 15 января, сообщается на сайте суда.
Отмечается, что нужные суду материалы служебного расследования были изъяты у Нацполиции и переданы в прокуратуру. В ГПУ отказались передавать указанные документы, в том числе заявили о невозможности сделать их копии.
В суде утверждают, что в связи с окончанием рассмотрения дела судья Окружного административного суда города Киева Руслан Арсирий отметил, что соответствующее решение было принято на основании установленных в ходе судебного разбирательства дела фактов и обстоятельств.
«Он отметил, что судом осуществлялись многократные попытки истребовать материалы служебного расследования по факту проверки обстоятельств событий с участием полицейских в селе Княжичи. Однако было установлено, что приведенные материалы были изъяты из Национальной полиции Украины и направлены в Генеральную прокуратуру Украины. В то же время Генпрокуратура сообщила суду о невозможности предоставления одному из экземпляров истребованных документов из-за возможного раскрытия тайны следствия и разглашения государственной тайны во время судебного разбирательства,», – говорится в сообщении.
Также отмечается, что материалы служебного расследования были единственными документами, подтверждающими правомерность отстранения Куряты, на основании чего было принято решение о восстановлении его в занимаемой должности.
Ранее Печерский райсуд избрал меру пресечения фигуранту дела о стрельбе в Княжичах экс-начальнику управления уголовного розыска Леониду Куряте в виде круглосуточного домашнего ареста. Позже его восстановили в должности начальника Главного управления столичной полиции розыска.
Напомним, в ночь на 4 декабря 2016 года в поселке Княжичи Киевской области в результате перестрелки погибли 5 правоохранителей. Двое погибших были сотрудниками Госслужбы охраны, двое – полицейскими разведчиками, а еще один – сотрудником спецподразделения КОВД.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»