Стало известно, почему супруги Загорий интересовалась телеканалом ZIK

Читати українською
Медиа-эксперт Екатерина Загорий заявляет, что вместе с мужем, народным депутатом от БПП интересовалась телеканалом ZIK в собственных интересах,  АП не имеет к этому никакого отношения.

Медиа-эксперт Екатерина Загорий заявляет, что вместе с мужем, народным депутатом от БПП, Глебом Загорием интересовалась телеканалом ZIK в собственных интересах, а Администрация президента не имеет к этому никакого отношения.

Как передает «Слово и Дело», об этом она сказала «Украинской правде», комментируя заявление телеканала с обвинениями в попытке рейдерства.

«Мы действительно с мужем разговаривали с господином Дыминским, в связи с тем, что он является владельцем телеканала. О том, что телеканал или продается, или отдается в управление. Господин Дыминский сказал, что ему не интересно отдавать его в управление и ему не очень интересно продавать, но он готов рассматривать варианты», - говорит Загорий, отметив, что удивлена ​​подобными обвинениями.

По словам медиа-эксперта, разговор имел место в декабре.

«Слова Администрация президента или имена каких-то высших должностных лиц не звучали в этом разговоре вообще. Этот разговор был исключительно о телеканале ZIK и более ни о чём», - подчеркнула она.

На уточняющий вопрос, она также отметила, что Загории интересуются телеканалом в собственных интересах, а не в чьих-то других.

Напомним, 15 декабря руководство телеканала ZIK выступило с заявлением, что объявление подозрения Дыминскому, связано с тем, что он ответил отказом на предложение «отдать телеканал в управление на 3 года».

ZIK заявил, что с таким предложением к львовскому бизнесмену, который сейчас находится за границей, обратились от имени Администрации президента народный депутат Блока Петра Порошенко Глеб Загорий с женой Екатериной.

Между тем национальная полиция объявила президента ФК «Карпаты», бизнесмена Петра Дыминского, которого подозревают в совершении смертельного ДТП, в национальный розыск.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: