В Facebook тестируют разделение ленты новостей на две части

Читати українською
Согласно заявлению компании, один канал ориентирован на друзей и семью, а второй – на страницы, которые понравились пользователю.

Facebook Inc тестирует идею разделения своей ленты новостей на две части, отделяя коммерческие посты от личных.

Об этом пишет «Слово и Дело» со ссылкой на Reuters.

Нововведение, которое проверяют в шести странах, теперь предлагает для использования две ленты. Согласно заявлению компании, один канал ориентирован на друзей и семью, а второй – на страницы, которые понравились пользователю.

Это изменение может привести к тому, что руководители страниц (от новостных изданий до музыкантов или спортсменов) будут платить за появление их рекламных объявлений в ленте, которая предназначена для друзей и семьи.

Тест уже повлиял на трафик веб-сайтов небольших СМИ. Работник одного из словацких изданий написал: «Если вы хотите, чтобы ваши сообщения в Facebook были замечены в старой ленте новостей, вам нужно заплатить».

При этом в Facebook заверили, что пока не планируют принуждать коммерческие страницы платить за все их сообщения.

Как сообщил исполнительный директор Facebook, который отвечает за ленту новостей, Адам Моссера, тест проводился в Боливии, Камбодже, Гватемале, Сербии, Словакии и Шри-Ланке и, вероятно, продолжится еще в течение нескольких месяцев.

Ранее сообщалось, что Facebook займется фактчекингом – активирует специальную функцию, которая будет проверять подлинность новостей, которыми делятся пользователи.

Также компания Google разрабатывает технологию публикации новостей с медиаконтентом по аналогии с приложением Snapchat.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: