Компания Google разрабатывает технологию публикации новостей с медиаконтентом по аналогии с приложением Snapchat.
Об этом сообщает vc.ru со ссылкой на The Wall Street Journal,пишет «Слово и Дело».
Проект носит название Stamp, где St значит Stories («истории»), а amp — Accelerated Mobile Pages — сервис для создания быстро загружающихся в мобильных браузерах новостных статей. Последний Google развивает с 2015 года.
Отмечается, что Stamp будет представлен после 7 августа. С его помощью СМИ и бренды смогут создавать «истории» — перелистываемые слайды с текстом, фото и видео.
Stamp будет привязан к поиску Google. Кроме того, издатели смогут публиковать созданные «истории» на своих сайтах, в то время как созданные в Snapchat контент доступен для просмотра только в приложении сервиса.
По данным издания, Google вела переговоры об использовании Stamp с Vox Media, CNN, Time, The Washington Post и другими медиакомпаниями. Детали переговоров и возможных сделок неизвестны.
Ранее Google запустил для пользователей персонализированную ленту.
Как известно, Еврокомиссия оштрафовала Google на 2,4 миллиарда евро.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»