Итальянский телеканал оскандалился с картой Крыма

Украинский нацсовет по вопросам телерадиовещания потребовал от итальянского телеканала World Fashion Channel Europa S. R. L убрать со своих ресурсов изображение карты, где Крым указан частью России.

Украинский нацсовет по вопросам телерадиовещания потребовал от итальянского телеканала World Fashion Channel Europa S. R. L убрать со своих ресурсов изображение карты, где Крым указан частью России.

Согласно публичных данных, телеканал о знаменитостях вещает в спутниковой и кабельных сетях и имеет также русскоязычную версию (кроме международной).

«На сайте телекомпании зафиксирован факт размещения карты Российской Федерации, охватывает территорию аннексированной Автономной Республики Крым», - сообщили в Нацсовете, передает «Слово и Дело».

Украинский регулятор напомнил, что такие действия противоречат части первой статьи 28 Закона Украины Об информации и части первой статьи 7 Европейской конвенции о трансграничном телевидении.

Аннексию Крыма не признает как Украина, так и Генеральная ассамблея ООН, ПАСЕ, ПА ОБСЕ и противоречит решению Венецианской комиссии, напомнили в ведомстве.

Киев обратился в телекомпанию с требованием прекратить распространение недостоверной информации о принадлежности Крыма.

«В случае игнорирования требований украинского законодательства, руководствуясь частью второй статьи 24 Европейской конвенции о трансграничном телевидении, Национальный совет будет вынужден рассмотреть вопрос о прекращении ретрансляции программы World Fashion Channel на территории Украины», - пообещали в ведомстве.

Ранее Польское радио проиллюстрировало безвиз Украины картой без Крыма.

Также британская Daily Mail назвала Крым российским.

Кроме того, МИД Украины передал Казахстану ноту по поводу карты без Крыма на фестивале Astana Art Fest.


Подписывайтесь на наши аккаунты в Telegram и Facebook, чтобы первыми получать важные новости и аналитику.


Загрузка...