В «Киевводоканале» сообщили о неточностях в платежках за июль

Неточности с суммой оплаты, которая указывается в платежке, на предприятии объясняют вероятным сбоем в банковских учреждениях.

В «Киевводоканале» предупреждают жителей столицы, что начисления за услуги водоснабжения и водоотведения в некоторых платежных сообщениях за июль могут не соответствовать фактическим объемам потребления.

Об этом сообщили в пресс-службе ПАО «АК «Киевводоканал» пишет УНИАН, передает «Слово и Дело».

«В случае неточности с начислениями в платежке, просим рассчитаться за услугу согласно фактическому потреблению - указав в графе к уплате сумму, соответствующую реальным объемам, умноженным на действующий тариф», - отмечается в сообщении.

Неточности с суммой оплаты, которая указывается в платежке, на предприятии объясняют вероятным сбоем в некоторых банковских учреждениях при внесении данных показаний счетчиков.

В случае несоответствия потребителям советуют обратиться в любой из 9 районных центров УК «Центр коммунального сервиса» (ЦКС), которые принимают людей, независимо от места проживания. Прием осуществляется 6 дней в неделю, включая субботу. Также во всех районах города действуют около 60 дополнительных точек обслуживания.

Ранее эксперты рассказали «Слову и Делу» чем окончится противостояние правительства с «Нафтогазом».

15 августа сообщалось, что в Киеве выросл тариф на горячую воду.

Загрузка...