В «Киевводоканале» предупреждают жителей столицы, что начисления за услуги водоснабжения и водоотведения в некоторых платежных сообщениях за июль могут не соответствовать фактическим объемам потребления.
Об этом сообщили в пресс-службе ПАО «АК «Киевводоканал» пишет УНИАН, передает «Слово и Дело».
«В случае неточности с начислениями в платежке, просим рассчитаться за услугу согласно фактическому потреблению - указав в графе к уплате сумму, соответствующую реальным объемам, умноженным на действующий тариф», - отмечается в сообщении.
Неточности с суммой оплаты, которая указывается в платежке, на предприятии объясняют вероятным сбоем в некоторых банковских учреждениях при внесении данных показаний счетчиков.
В случае несоответствия потребителям советуют обратиться в любой из 9 районных центров УК «Центр коммунального сервиса» (ЦКС), которые принимают людей, независимо от места проживания. Прием осуществляется 6 дней в неделю, включая субботу. Также во всех районах города действуют около 60 дополнительных точек обслуживания.
Ранее эксперты рассказали «Слову и Делу» чем окончится противостояние правительства с «Нафтогазом».
15 августа сообщалось, что в Киеве выросл тариф на горячую воду.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ
и смотрите первыми новые видео от «Слово и дело»