Вместо ямочного ремонта в столице проводится текущий средний ремонт - ямочный ремонт на всю улицу одним навесом.
Об этом сообщил генеральный директор корпорации Александр Густелев в эфире «5 канала», сообщает «Слово и Дело».
По его словам, в 2015 году Киев закупил специальные машины для заливки трещин и активно их использует, чтобы избежать дальнейшего разрушения дороги.
Кроме того, он сообщил о намерении отказаться от ямочного ремонта в столице.
«Сегодня вместо ямочного ремонта проводится текущий средний ремонт – это ямочный ремонт на всю улицу одним навесом. Таким образом в прошлом году сделан мост Патона, ул. Ярославов Вал и еще 44 объекта», – уточнил он.
При этом он отметил, что большинство проблемных столичных дорог не ремонтировались 30 лет и более.
«Сегодня очень много нареканий на некоторые дороги Киева, справедливых нареканий на невозможность там проехать. Но надо вспомнить, когда они в последний раз ремонтировались, как, например ул. Телиги, Воздухофлотский проспект, Кольцевая – эти дороги последний раз ремонтировались в 70-е годы», – сказал руководитель «Киевавтодора».
Напомним, около 89,9% улиц и дорог Киева на данный момент нуждаются в срочном ремонте.
Ранее сообщалось, что Венгрия выделила Украине 50 миллионов евро на ремонт дорог.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ В GOOGLE NEWS
и следите за последними новостями и аналитикой от «Слово и дело»