Премьер-министр Украины Владимир Гройсман заявил, что стоимость национального бренда Украины увеличилась на 39%, благодаря чему в этом году он стал третьим среди брендов страны, которые росли быстрее.
Как сообщает «Слово и Дело», об этом Гройсман написал на своей странице в Facebook.
По словам главы правительства, такой вывод содержится в отчете о состоянии национальных брендов, опубликованном недавно известной международной организацией Brand Finance, которая уже двадцать лет ведет оценку стоимости коммерческих и национальных брендов.
«В отчете отмечается, что в этом году Украина продемонстрировала относительную стабильность и пользовалась меньшей (отрицательной) вниманием средств массовой информации, несмотря на то, что ее экономика оставалась уязвимой вследствие дальнейшего противостояния с Россией. Отмечается, что показатели силы бренда для безопасности выросли на 18,2%, вместе с этим произошло повышение оценки качества жизни на 11.4%, а также существенное улучшение способности страны сохранять свой талантливый кадровый потенциал», - отметил Гройсман.
«По моему личному мнению изменения, которые нам пока удалось достичь, еще не достаточно ощутимые. Но если независимые эксперты видят положительные тенденции - это уже большой плюс. В данном случае - индекс стоимости национального бренда тесно коррелирует с привлекательностью страны для прямых иностранных инвестиций. А инвестиции - один из важнейших рычагов, который может позволить нам достичь цели - обеспечить устойчивый экономический рост Украины», - добавил глава правительства.
Напомним, в Кабинете министров надеются, что рост минимальной зарплаты до 3200 грн с 1 января 2017 станет стимулом роста внутреннего потребления.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ В GOOGLE NEWS
и следите за последними новостями и аналитикой от «Слово и дело»