На сервис «Укрзализныци» теперь можно пожаловаться онлайн

На главной странице официального сайта действует электронная форма обращений относительно замечаний о работе сервиса и борьбы с коррупцией.

«Укрзализниця» запустила на своем сайте электронную форму обращений относительно замечаний относительно сервиса и борьбы с коррупцией.

Об этом сообщается на сайте компании, передает «Слово и Дело».

Чтобы высказать свое мнение, пользователю нужно из меню выбрать, чего именно касается обращения: пассажирских, пригородных услуг или антикоррупции.

«Укрзализныця» закупит 70 пассажирских вагонов«Укрзализныця» планирует в 2017 году купить 70 новых пассажирских вагонов за счет повышенных ставок железнодорожных тарифов на следующий год.

Заявителя просят указать имя, электронный адрес, тему сообщения и сформулировать его содержание.

«Для того, чтобы подробно рассмотреть обращение, содержание сообщения должно быть конкретным, с указанием даты, места, номера поезда, вагона, сообщения и других подробностей. Это даст возможность железнодорожникам основательно проанализировать ситуацию и своевременно среагировать на негативные случаи», - говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что «Укрзализниця» запускает мобильную версию интернет-сайта по продаже железнодорожных билетов.


Подписывайтесь на наши аккаунты в Telegram и Facebook, чтобы первыми получать важные новости и аналитику.


Загрузка...