«Укрзализниця» запустила на своем сайте электронную форму обращений относительно замечаний относительно сервиса и борьбы с коррупцией.
Об этом сообщается на сайте компании, передает «Слово и Дело».
Чтобы высказать свое мнение, пользователю нужно из меню выбрать, чего именно касается обращения: пассажирских, пригородных услуг или антикоррупции.
Заявителя просят указать имя, электронный адрес, тему сообщения и сформулировать его содержание.
«Для того, чтобы подробно рассмотреть обращение, содержание сообщения должно быть конкретным, с указанием даты, места, номера поезда, вагона, сообщения и других подробностей. Это даст возможность железнодорожникам основательно проанализировать ситуацию и своевременно среагировать на негативные случаи», - говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что «Укрзализниця» запускает мобильную версию интернет-сайта по продаже железнодорожных билетов.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»