Столичные власти рассматривает несколько альтернатив строительству новой ветки метро на Троещину.
Об этом в интервью «ЛІГА.net» рассказал первый заместитель главы Киевской городской государственной администрации Геннадий Плис, сообщает «Слово и Дело».
«Раньше, когда не было транспортной модели города, все считали, что метро – единственная возможность сообщения между берегами. Сейчас мы понимаем, что не все так однозначно», – сказал Плис.
По его словам, главной альтернативой строительству метро на Троещину может стать развитие городской электрички или покупка другого транспорта.
«Существует построенное кольцо электрички. Использовать его можно очень просто. Пустить электричку в течение дня с интервалом, как в метро, и подумать, каким образом организовать доставку людей к кольцу. Это один вариант. Второй вариант – это закупить современные средства типа трам-трейн, которые позволяют поезду переходить с трамвайных путей на пути поезда», – заявил замглавы КГГА.
Плис рассказал, что сумма реализации данных проектов может составить примерно 3 млрд гривен, в то время как новая ветка метро обойдется в 40 млрд грн.
«Сейчас мы определяем пять наиболее реалистичных вариантов решения проблемы улучшения сообщения между правым берегом и левым. Между берегами могут ездить автобусы по специально выделенной полосе», – отметил он.
Плис также добавил, что столичные власти сейчас определяются с вариантом решения данной проблемы и до конца году могут перейти к его реализации.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»