У Кличко рассказали об альтернативе метро на Троещину

Читати українською
Геннадий Плис

Столичные власти рассматривает несколько альтернатив строительству новой ветки метро на Троещину.

Об этом в интервью «ЛІГА.net» рассказал первый заместитель главы Киевской городской государственной администрации Геннадий Плис, сообщает «Слово и Дело».

«Раньше, когда не было транспортной модели города, все считали, что метро – единственная возможность сообщения между берегами. Сейчас мы понимаем, что не все так однозначно», – сказал Плис.

Виталий КличкоГородской голова Киева
Кличко обещает Киеву через 5 лет метро на ТроещинуСказано 16 мая 2014 г.Статус обещания: Не выполнено

По его словам, главной альтернативой строительству метро на Троещину может стать развитие городской электрички или покупка другого транспорта.

«Существует построенное кольцо электрички. Использовать его можно очень просто. Пустить электричку в течение дня с интервалом, как в метро, и подумать, каким образом организовать доставку людей к кольцу. Это один вариант. Второй вариант – это закупить современные средства типа трам-трейн, которые позволяют поезду переходить с трамвайных путей на пути поезда», – заявил замглавы КГГА.

Плис рассказал, что сумма реализации данных проектов может составить примерно 3 млрд гривен, в то время как новая ветка метро обойдется в 40 млрд грн.

«Сейчас мы определяем пять наиболее реалистичных вариантов решения проблемы улучшения сообщения между правым берегом и левым. Между берегами могут ездить автобусы по специально выделенной полосе», – отметил он.

Плис также добавил, что столичные власти сейчас определяются с вариантом решения данной проблемы и до конца году могут перейти к его реализации.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: