Кернес выбросил 52 миллиона гривен на ветер

Харьковское КП «Горэлектротранс» должно передать 57 троллейбусов и 10 трамваев, за которые Харьковский горсовет заплатил 52 млн грн, финансовой компании «Частные инвестиции».

Харьковское КП «Горэлектротранс» должно передать 57 троллейбусов и 10 трамваев, за которые Харьковский горсовет заплатил 52 млн грн, финансовой компании «Частные инвестиции».

Об этом сообщает «Слово и Дело» со ссылкой на «Наші гроші».

Как известно, в 2006 году КП «Горэлектротранс» взяло в платное пользование на условиях лизинга 90 троллейбусов и 10 трамваев у частного предприятия «ПЛ Лизинг». В свою очередь, «ПЛ Лизинг» купило эти машины в «Дуотранс», а деньги на оплату 53 троллейбусов и 10 трамваев «ПЛ Лизинг» взяло у «Кредобанка» в кредит размером в 45,75 млн грн, который должен был вернуть до конца 2011 года. А в залог частное предприятие оставило банку купленные троллейбусы и трамваи.

За четыре года управления Харьковом Кернес увеличил свой доход в 92 разаМэр Харькова Геннадий Кернес возглавил рейтинг мэров, которые с 2010 по 2014 годы значительно увеличили свое финансовое положение.

«В конце концов «ПЛ Лизинг» кредит не вернуло. Банк пошел к Постоянно действующему третейскому суду при корпорации «ЮрТрансСервис», который взыскал с предприятия 47,59 млн грн долга. В 2011 году Хозсуд г. Киева издал приказ об исполнении решения третейского суда. В то же время «Кредобанк» переуступил право требования долга фирме «ФК «Частные инвестиции». Поскольку ЧП «ПЛ Лизинг» долг не возвращало, ФК «Частные инвестиции» обратилось в суд», – пишут «Наші гроші».

В результате суды всех трех инстанций обязали «Горэлектротранс» передать ООО «Финансовая компания «Частные инвестиции» 57 троллейбусов и 10 трамваев. Суды установили, что все это время владельцем общественного транспорта было «ПЛ Лизинг».

Кернес построил в Харькове четкую и закрытую систему дерибана – экспертВ рамках спецпроекта «ОБРАНІ» активист поделился соображениями относительно местной избирательной кампании в Харькове.

«Харьковский горсовет возражал, указывая на тоо, что он оплатил часть машин, а именно на сумму 52,32 млн грн, поэтому КП «Горэлектротранс» стало их собственником. Однако суд указал, что, согласно договору, горсовет мог стать владельцем этих троллейбусов и трамваев только после уплаты остаточной стоимости и всех лизинговых платежей. Так, по договору, горсовет должен был выплатить 120,25 млн грн, а он оплатил меньше половины – лишь 52,32 млн грн», – сообщают «Наші гроші».

Судьба общественного транспорта будет решаться в рамках рассмотрения дела о банкротстве, так как Харьковский горсовет заявил, что КП «Горэлектротранс» – банкрот.


Подписывайтесь на наши аккаунты в Telegram и Facebook, чтобы первыми получать важные новости и аналитику.


Загрузка...