Подкуп, провокации и самопиар: предвыборная кампания в Черновцах входит в активную фазу

Читати українською
Алексей Каспрук

Большинство кандидатов в мэры Черновцов сосредоточили свое внимание на решении мелких коммунальных проблем. В то же время мало кто предлагает пути решения глобальных проблем города.

Такое мнение в рамках спецпроекта «ОБРАНІ» высказал координатор избирательных программ черновицкого представительства гражданской сети «ОПОРА» Тарас Прокоп, передает «Слово и Дело».

По его словам, если говорить в общем, то предвыборная кампания в городе Черновцы сейчас уже входит в активную фазу.

«Большинство кандидатов, не дождавшись официальной регистрации, уже давно незаконно начали свои агитационные кампании. Многие из них прибегают к косвенному подкупу избирателей. В частности, мы фиксируем, что отдельные кандидаты, которые намерены баллотироваться в депутаты городского совета, уже начали дарить разного рода подарки, оказывать определенные услуги. Нами зафиксированы случаи, когда представители новосозданной политической партии «Автомайдан» регулярно наведывались в социальные заведения, оказывали помощь. Кроме того, они устанавливают объекты благоустройства, что тоже можно расценивать как подкуп», – говорит эксперт.

Не обходится в Черновцах и без экстраординарных подходов кандидатов. Так, по словам Прокопа, один из кандидатов прибег к такой интересной форме подкупа, как предоставление услуг по администрированию сайтов.

Достижения мэров в цифрах: Винница, Кировоград, Ужгород, Херсон, Черновцы«Слово и Дело» проанализировало состояние выполнения наиболее весомых обещаний городского головы Винницы, Кировограда, Ужгорода, Херсона и Черновцов в рамках проекта «избранных».

Кроме того, по информации представителя «ОПОРЫ», сейчас в городе уже начались провокации против определенных политических сил. «Вчера нашими наблюдателями была зафиксирована порча рекламной плоскости партии «Блок Петра Порошенко-Солидарность», на которой неизвестные написали «Янукович=Порошенко». Также было искусственно испорчено целый ряд рекламных плоскостей с баннерами политической партии «Наш край», – отметил Прокоп.

Но самое интересное, по мнению эксперта, что в ходе ведения избирательной кампании большинство кандидатов сосредотачиваются на решении мелких коммунальных проблем, но мало кто предлагает пути решения глобальных проблем города.

«Вообще кандидаты начали свои кампании не с соревнования мыслей или идей, а обращают внимание на оказание помощи людям. Кроме того, особенностью этой кампании в Черновцах стало то, что ряд политических сил начали использовать волонтерскую помощь как средство для пиара своей политсилы», – говорит специалист.

Отвечая на вопрос, какие проблемы будут затрагивать в ходе избирательной кампании кандидаты на должность мэра, Прокоп отметил, что, скорее всего, это будут вопросы, касающиеся деятельности коммунальных предприятий. «В первую очередь это работа водоканала г. Черновцы, деятельность аэропорта, который сейчас фактически не принимает регулярных рейсов, и, конечно же, проблемы транспортного сообщения и инфраструктуры города в целом», – резюмировал представитель «ОПОРЫ».

Напомним, что следить за ходом событий и узнавать о предварительных результатах местной избирательной кампании теперь можно с помощью онлайн-спецпроекта «ОБРАНІ».

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: