В столичном метрополитене с 7 февраля перестанут продавать жетоны синего цвета, им на смену придут зеленые.
Столичный метрополитен переходит на новые тарифы, в день нововведения будут работать все кассы. Об этом сообщил начальник КП «Киевский метрополитен» Виктор Брагинский, пишет «Слово и Дело» со ссылкой на «Сегодня».
«Мы рассматривали несколько вариантов перехода на новый тариф. Учитывая экономическую ситуацию, был выбран не самый удобный, но самый социальный. Чтобы избежать неудобств, мы откроем все кассы. Кроме того, в первые недели на станциях метрополитена будет работать большее количество работников», – сообщил Брагинский.
Один проезд в метрополитене будет стоить 4 гривны. Проезд в трамвае, троллейбусе, фуникулере, городском автобусе и электричке – 3 гривны.
Однако, в «Киевпастрансе» отмечают, те, кто закупил заранее талончики по 1.50 грн и жетоны по 2 грн, смогут ими воспользоваться до конца февраля.
«Те билеты, которые пассажиры уже купили, будут действительны до конца месяца. В марте они их поменяют в соотношении один к двум. Сделать это можно будет во всех кассах по продаже билетов», – объясняет глава «Киевпастранса» Сергей Майзель.
Пассажирам, чтобы сэкономить, предлагают покупать проездные билеты. В метрополитене надеются, что вырученные средства покроют большинство материальных потребностей предприятия.
«Новый тариф не решит всех проблем метрополитена. Но это способ сохранить качество перевозок и не переступить черту безопасности. Городское метро в ужасном состоянии, требует капитального ремонта. В первую очередь – эскалаторы, стрелочные переводы, рельсы и сами составы. Из-за их непригодного состояния мы были вынуждены вывести из строя 62 вагона. А это 10% от их общего количества», – сказал глава КП «Киевский метрополитен» Виктор Брагинский.
Читайте также: Киевлян «порадуют» новыми ценами в маршрутках уже на следующей неделе
В Киеве также поднимут штрафы за неуплаченный проезд – в наземном транспорте он составит 60 гривен (раньше было 50). За неоплаченный провоз багажа 8.50 гривен.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»