Центральная избирательная комиссия утвердила финансовые отчеты партии об использовании средств избирательного фонда.
Больше всего потратила «Батькивщина», которая раскошелилась на более чем 109 млн грн, информирует «Слово и Дело» со ссылкой на «Украинские новости».
В частности, только на рекламу в СМИ «Батькивщина» потратила 99 млн грн (96,3 млн грн - на телевидение и 3,1 млн грн - на радио). Еще 3,3 млн грн партия израсходовала на изготовление печатных агитматериалов.
На втором месте с результатом 106,4 млн гривен оказался «Оппозиционный блок». Больше всего «ОБ» потратил на рекламу в СМИ - 100 млн грн (93,2 млн грн - телевидение, 5,6 млн грн - на радио).
Третьим стала пропрезидентская партия «Блок Петра Порошенко». Всего на агитацию БПП израсходовал 97,3 млн грн - 86 млн из которых ушло на рекламу в СМИ. Еще 1,9 млн грн партия потратила на изготовление печатных агитматериалов.
Четвертое место досталось партии Яценюка-Турчинова «Народный Фронт». Она потратила на выборы 93,6 млн грн, в том числе 76 млн грн на рекламу в СМИ. Остальные средства политической силы ушли на изготовление печатных агитматериалов и на «другие расходы».
Читайте также: Политическая наружная реклама-2014: война за бренды
На пятом месте с результатом 73,2 млн грн потраченных на выборы средств оказалась «Радикальная партия Олега Ляшко». Отметим, что в основном фонд партии состоял из собственных средств — около 69,9 млн грн. Почти все потраченные РПЛ деньги пошли на рекламу в СМИ.
Меньше всех на внеочередных выборах Верховной Рады потратила партия Андрея Садового «Самопомощь» - 27 млн грн, из которых 25 миллионов ушли на СМИ.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»