Шесть партий потратили на агитацию больше 500 млн гривен

Центральная избирательная комиссия утвердила финансовые отчеты партии об использовании средств избирательного фонда.

Больше всего потратила «Батькивщина», которая раскошелилась на более чем 109 млн грн, информирует «Слово и Дело» со ссылкой на «Украинские новости».

В частности, только на рекламу в СМИ «Батькивщина» потратила 99 млн грн (96,3 млн грн - на телевидение и 3,1 млн грн - на радио). Еще 3,3 млн грн партия израсходовала на изготовление печатных агитматериалов.

На втором месте с результатом 106,4 млн гривен оказался «Оппозиционный блок». Больше всего «ОБ» потратил на рекламу в СМИ - 100 млн грн (93,2 млн грн - телевидение, 5,6 млн грн - на радио).

Третьим стала пропрезидентская партия «Блок Петра Порошенко». Всего на агитацию БПП израсходовал 97,3 млн грн - 86 млн из которых ушло на рекламу в СМИ. Еще 1,9 млн грн партия потратила на изготовление печатных агитматериалов.

Четвертое место досталось партии Яценюка-Турчинова «Народный Фронт». Она потратила на выборы 93,6 млн грн, в том числе 76 млн грн на рекламу в СМИ. Остальные средства политической силы ушли на изготовление печатных агитматериалов и на «другие расходы».

Читайте также: Политическая наружная реклама-2014: война за бренды

На пятом месте с результатом 73,2 млн грн потраченных на выборы средств оказалась «Радикальная партия Олега Ляшко». Отметим, что в основном фонд партии состоял из собственных средств — около 69,9 млн грн. Почти все потраченные РПЛ деньги пошли на рекламу в СМИ.

Меньше всех на внеочередных выборах Верховной Рады потратила партия Андрея Садового «Самопомощь» - 27 млн грн, из которых 25 миллионов ушли на СМИ.


Подписывайтесь на наши аккаунты в Telegram и Facebook, чтобы первыми получать важные новости и аналитику.


Загрузка...