Новый министр, старые обещания: что Бурбак сулит украинским аэропортам

Читати українською

Министр инфраструктуры Максим Бурбак за 3 месяца в правительстве дал те же обещания по улучшению украинских аэропортов, которые давали и его предшественники пишет «Слово и Дело».

Так, 18 марта новоназначенный министр пообещал, что новый перрон в киевском аэропорту «Борисполь» наконец будет достроен, а вблизи терминала D завершится строительство многоуровневого паркинга. На встрече с журналистами Бурбак заявил, что модернизация аэропорта пройдет без привлечения средств инвесторов. Тогда же он отметил, что министерство будет изучать целесообразность подведения «Воздушного экспресса» - электрички, которая могла бы соединить столицу с аэропортом.

Главных воздушных ворот Украины касалось еще одно обещание министра Бурбака. 29 апреля он заявил, что на аэродроме будет проведена финансовая проверка, в том числе функционирования Sky Taxi, которое в ведомстве признали убыточным.

Впрочем, Максима Бурбака беспокоит судьба не только киевского аэропорта. В конце апреля министр пообещал, что будет развивать Львовский аэропорт, чиновник тогда назвал его вторым по важности в стране. Это обещание политика, как и два предыдущих, сейчас находятся в процессе выполнения.

Надо сказать, что во многом обещания Бурбака и предыдущих руководителей Министерства инфраструктуры совпадают. Так, например, Владимир Козак, занимавший эту должность с декабря 2012 по февраль 2014 года, также обещал построить многоуровневый паркинг в Борисполе. Свое обещание Козак не выполнил по объективным причинам, поэтому «Слово и Дело» занесло его в архив.

Целый ряд обещаний по поводу реконструкции и достройки украинских аэропортов дал в свое время Борис Колесников, руководивший Мининфраструктуры с 2010 по 2012 годы. Он делал ставку на развитие региональной авиации, а также аэропортов городов-хозяев Евро-2012. Несмотря на это, вовремя завершить реконструкцию международного аэропорта «Донецк» ему так и не удалось: за считанные месяцы до Чемпионата Европы по футболу ремонтные работы все еще ​​продолжались.

Нынешний министр инфраструктуры Максим Бурбак работает в должности с февраля 2014 года. За это время он успел дать 44 обещания, одно из которых - о бесперебойном транспортном сообщении с Крымом - ему выполнить не удалось.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: