Укрзализныця планирует внедрить «динамическое ценообразование» на билеты премиум сегмента, а именно в вагонах СВ (спальные вагоны) и первого класса поездов Интерсити. Такой шаг необходим для стабилизации кризиса в компании.
Об этом сообщил член наблюдательного совета УЗ Сергей Лещенко во время выступления на заседании Рады 5 ноября.
В какие зарубежные города курсируют поезда из Украины и какая стоимость билетаИз Украины курсируют поезда УЗ в Польшу, Словакию, Австрию, Венгрию, Молдову, Румынию. Из каких городов отправляются рейсы и сколько стоит билет – на инфографике.
По его словам, компания нуждается в значительных средствах для восстановления подвижного состава и ремонтной инфраструктуры после атак рф. Лещенко отметил, что избежать привлечения государственной помощи и индексации грузовых тарифов можно было бы только подняв стоимость билетов на дальнее сообщение в три-четыре раза. Однако на такой шаг в условиях четвертого года войны УЗ пойти не готова
Именно поэтому компания рассматривает повышение цен только для премиум-сегмента.
«Поэтому мы планируем поднять динамическое ценообразование на СВ и первого класса Интерсити. Это частично улучшит результат, но не полностью», – сказал Лещенко.
Напомним, президент Украины поручил правительству разработать программу, согласно которой украинцы смогут бесплатно путешествовать по железной дороге в пределах страны на расстояние до 3000 километров.
В УЗ позже объяснили, что цель этой программы – разгрузить пиковый период поездок и стимулировать путешествия по железной дороге в не популярные периоды.
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтоб отслеживать самые интересные и эксклюзивные новости «Слово и дело».
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»