Высший антикоррупционный суд продлил до 18 февраля 2025 срок действия обязанностей, возложенных на бывшего первого заместителя начальника Днепропетровской областной военной администрации Владимира Орлова. НАБУ и САП подозревают его в просьбе предоставить неправомерную выгоду.
Такое решение 18 декабря принял ВАКС, сообщает «Слово и дело».
Как известно, антикоррупционный суд отпустил под 15 млн грн залога Орлова. Апелляционная палата увеличила размер залога до 22 млн грн. Подозреваемый обязан: прибывать по первому требованию; не отлучаться из Киева и Киевской области без разрешения; сообщать об изменении своего места жительства и/или места работы; воздержаться от общения со свидетелями; сдать на хранение загранпаспорта и носить электронный браслет. Прокурор САП просил продлить обязанности еще на два месяца.
«Ходатайство прокурора о продлении срока действия обязанностей удовлетворить. Продлить подозреваемому (Орлова – ред.) срок действия обязанностей, предусмотренных ч. 5 ст. 194 УПК Украины. Срок действия определения определить два месяца – до 18 февраля 2025 года», – говорится в решении.
Напомним, ВАКС наложил арест на имущество экс-первого заместителя председателя Днепропетровской ОВА Владимира Орлова. По версии следствия, в начале 2024 года одно из частных обществ с целью осуществления рекреационной деятельности решило взять в аренду лесной участок площадью 19 га. После нескольких обращений с соответствующими официальными письмами в ОГА и получения отказов представителю общества поступило предложение от заместителя председателя. За выделение лесного участка в длительное пользование он высказал просьбу предоставить 200 тысяч долларов, которое потом еще неоднократно высказывал в течение мая-июня.
В конце мая 2024 года чиновник сообщил о согласовании решения главой ОГА и готовности подписать документы о передаче земли. Впрочем, средства он так и не получил, поскольку его уволили с должности.
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтоб отслеживать самые интересные и эксклюзивные новости «Слово и дело».
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»