Апелляционная палата Высшего антикоррупционного суда наложила арест на 24 600 долларов, часы фирм Bovet, Parmigiani и Hublot, найденные во время обыска у бывшего первого заместителя начальника Днепропетровской областной военной администрации Владимира Орлова. НАБУ и САП подозревают его в просьбе предоставить неправомерную выгоду.
Такое решение 21 ноября приняла АП ВАКС, сообщает «Слово и дело».
Как известно, НАБУ и САП подозревают Орлова в просьбе предоставить неправомерную выгоду. 24 октября НАБУ провело у него обыск и изъяло три мобильных телефона; 24600 долларов наличных средств и три часа, один из которых швейцарского бренда Bovet. Суд решил арестовать только телефоны. Прокурор Специализированной антикоррупционной прокуратуры подал на это решение апелляционную жалобу и просил арестовать остальное имущество.
«Апелляционную жалобу прокурора САП – удовлетворить. Постановление следственного судьи ВАКС от 29.10.2024 года – отменить. Постановить новое решение, которым ходатайство детектива НАБУ об аресте имущества в уголовном производстве - удовлетворить. Наложить арест на имущество, принадлежащее подозреваемому (Орлову – ред.) изъятое в ходе обыска, а именно: мобильный телефон iPhone; мобильный телефон iPhone; мобильный телефон iPhone 15 Pro Мах; денежные средства на сумму 24600 долларов США; часы Bovet; часы Parmigiani; часы Hublot», – говорится в решении.
Напомним, ВАКС применил меру пресечения к экс-первому замначальника Днепропетровской ОВА. По версии следствия, в начале 2024 года одно из частных обществ с целью осуществления рекреационной деятельности решило взять в аренду лесной участок площадью 19 га. После нескольких обращений с соответствующими официальными письмами в ОГА и получения отказов представителю общества поступило предложение от заместителя председателя. За выделение лесного участка в длительное пользование он высказал просьбу предоставить 200 тысяч долларов, которое потом еще неоднократно высказывал в течение мая-июня.
В конце мая 2024 года чиновник сообщил о согласовании решения главой ОГА и готовности подписать документы о передаче земли. Впрочем, средства он так и не получил, поскольку его уволили с должности.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»