Новые правила работы транспорта во время воздушной тревоги – подробности от КГГА

Читати українською
Как объяснили в КГГА, пассажирам не нужно будет повторно оплачивать проезд в транспорте, который будет останавливаться из-за воздушной тревоги. После отбоя водитель будет ждать пассажиров в течение 10 минут.

Пассажиры коммунального наземного транспорта, который теперь будет останавливаться во время воздушной тревоги, не должны будут платить за проезд повторно после отбоя. Частных перевозчиков тоже призывают засчитывать пассажирам предварительно оплаченный проезд после возобновления движения.

Об этом говорится в объяснении городской администрации.

Киев исключили из рейтинга самых комфортных городов: кто занял первое и последнее местоВена заняла первое место в рейтинге самых комфортных для жизни городов. В первую тройку также вошли Копенгаген и Цюрих, замыкает рейтинг Дамаск.

Согласно с новыми правилами, трамваи после получения сигнала о воздушной тревоге будут довозить пассажиров до ближайшей остановки, автобусы и троллейбусы – до ближайшей остановки или расширения проезжей части («кармана»).

В администрации призвали пассажиров пользоваться укрытиями и не оставаться на остановках во время воздушной тревоги.

После отбоя тревоги водитель будет ждать пассажиров в течение 10 минут. Кто не успел вернуться – могут воспользоваться следующим транспортным средством.

«Оплачивать за проезд повторно не следует в обоих случаях. Контроллеры будут предупреждены об этом и получат соответствующие инструкции. Город призывает частных перевозчиков соблюдать правила безопасности во время воздушной тревоги и также засчитывать пассажирам предварительно оплаченный проезд после возобновления движения», – сообщили в КГГА.

Напомним, в Киеве наземный общественный транспорт будут останавливать на время воздушной тревоги. Метро в этом случае по-прежнему не будет перевозить пассажиров по наземным участкам.

Отметим, столичное метро сейчас работает с 6 утра до 22 часов, наземный общественный транспорт – с 6:00 до 22:30.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: