В ПриватБанке заявили о возобновлении работы после хакерской атаки

Читати українською
Службы не работали в течение одного часа. При этом трафик был интенсивным, поэтому это создавало дополнительные усложнения с доступом к услугам.
фото ПриватБанк

ПриватБанку удалось устранить последствия DDOS-атаки и возобновить стабильную работу систем.

Об этом рассказали в пресс-службе банка в комментарии ЭП.

Службы не работали в течение одного часа. При этом трафик был интенсивным, поэтому это создавало дополнительные усложнения с доступом к услугам.

«Сообщаем, что нам удалось устранить последствия DDOS-атаки и возобновить стабильную работу систем», - отметили в Привате.

В то же время, пользователи в дальнейшем жалуются на проблемы с доступом.

«Мы имеем в виду, что есть вероятность дальнейших атак, поэтому наша IT-команда делает все возможное, чтобы им противостоять должным образом», - резюмировали в госбанке.

Ранее мы писали о том, что причиной сбоя в работе мобильного приложения Приват24 и веб-версии сайта 15 февраля стала масштабная кибератака.

Регулярну добірку актуальної перевіреної інформації від «Слово і діло» читайте в телеграм-каналі Pics&Maps.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: