Территориальные органы Государственной службы Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей (Госпродпотребслужбы) с начала 2021 года получили свыше 18 тысяч обращений и жалоб от украинцев, почти половина из которых - жалобы на плохие услуги. А их них почти все обращения касались некачественных жилищно-коммунальных услуг.
Об этом сообщила пресс-служба Госпродпотребслужбы.
Так, из всех полученных обращений за девять месяцев 2021 года, 45% касались некачественного предоставления услуг потребителям, и почти все из них - это жалобы на плохие услуги ЖКХ. Лишь небольшая часть касалась качества финансовых и банковских услуг.
«Еще 37% обращений потребителей касались качества непродовольственных товаров, 5% — качества продовольственных товаров. Другие обращения касались приобретения товаров через интернет, вне торговых или офисных помещений и при заключении договора на расстоянии» - сказано в сообщении.
По итогам рассмотрения обращений Госпродпотребслужба возвратила потребителям 7,6 млн грн за некачественные товары и услуги.
Напомним, что с августа 2020 по август 2021 года долги украинцев за коммунальные услуги выросли в полтора раза, суммарно перевалив за 64 млрд грн.
Также «Слово и дело» разбиралось вместе с юристом, в каких случаях государство может получить право отнимать жилье за коммунальные долги.
Регулярну добірку актуальної перевіреної інформації від «Слово і діло» читайте в телеграм-каналі Pics&Maps.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»