Чаще всего украинцы жалуются на некачественные коммунальные услуги – Госпродпотребслужба

Читати українською
45 процентов жалоб касались некачественного предоставления услуг потребителям, и почти все из них - это жалобы на плохие услуги ЖКХ
Иллюстративное фотоОткрытый источник

Территориальные органы Государственной службы Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей (Госпродпотребслужбы) с начала 2021 года получили свыше 18 тысяч обращений и жалоб от украинцев, почти половина из которых - жалобы на плохие услуги. А их них почти все обращения касались некачественных жилищно-коммунальных услуг.

Об этом сообщила пресс-служба Госпродпотребслужбы.

Так, из всех полученных обращений за девять месяцев 2021 года, 45% касались некачественного предоставления услуг потребителям, и почти все из них - это жалобы на плохие услуги ЖКХ. Лишь небольшая часть касалась качества финансовых и банковских услуг.

Оплата коммуналки: сколько долгов принудительно взыскали с украинцевСколько долгов за коммуналку принудительно взыскали с украинцев в 2020-2021 годах – на инфографике Слово и дело.

«Еще 37% обращений потребителей касались качества непродовольственных товаров, 5% — качества продовольственных товаров. Другие обращения касались приобретения товаров через интернет, вне торговых или офисных помещений и при заключении договора на расстоянии» - сказано в сообщении.

По итогам рассмотрения обращений Госпродпотребслужба возвратила потребителям 7,6 млн грн за некачественные товары и услуги.

Напомним, что с августа 2020 по август 2021 года долги украинцев за коммунальные услуги выросли в полтора раза, суммарно перевалив за 64 млрд грн.

Также «Слово и дело» разбиралось вместе с юристом, в каких случаях государство может получить право отнимать жилье за коммунальные долги.

Регулярну добірку актуальної перевіреної інформації від «Слово і діло» читайте в телеграм-каналі Pics&Maps.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ В GOOGLE NEWS

и следите за последними новостями и аналитикой от «Слово и дело»
Поделиться: