В пригороды Киева запускают челночные электрички

Читати українською
Глава Укрзализници Владимир Жмак поделился планами о запуске челночных электричек к пригород столицы, а также об ускорении скорости движения поездов.

В «Укрзализныце» анонсировали запуск «челночных» электричек в пригороды Киева, а также значительное ускорение движения поездов.

Об этом рассказал глава правления АО «Укрзализныця» Владимир Жмак в интервью «Интерфакс-Украина».

«Есть диалог с Ирпенем и Вишневым. Мы уже на днях будем вводить «челночные» электрички, то есть не те, которые будут идти, допустим, из Боярки или Бучи до центрального вокзала, а те, которые будут следовать до «Святошин» и обратно. Таким образом мы обеспечим перевозку большего количества пассажиров, ведь в основном они едут до узловых станций, где могут дальше сесть в метро», - поведал Жмак.

Планируют улучшить сообщение направления Одесса-Измаил, а также пригородные перевозки в Днепре.

Председатель правления «Укрзализныци» рассказал о планах по ускорению движения электричек и использованию нового подвижного состава, который сможет следовать с большей скоростью.

Денис ШмыгальПремьер-министр Украины
Шмыгаль в программе правительства обещает обновить подвижной состав АО «Укрзализныця»Сказано 12 июня 2020 г.Статус обещания: Выполнено

«Проект «Сити-экспресс», недавно представленный на Инфраструктурном форуме «Украина 30», предусматривает ускорение движения электричек за счет устранения участков дорог, где замедляется скорость. Нужно будет отремонтировать определенные участки. Кроме того, на ключевых пригородных маршрутах будет использоваться новый подвижной состав, который сможет ехать быстрее. Сейчас ведется диалог с потенциальными инвесторами, рассматривающими возможность наладить производство электропоездов в Украине. Есть диалог и с Крюковским вагоностроительным заводом», - сообщил чиновник.

Владимир Жмак сообщил, что на неэлектрифицированных участках, на которых нет значительного пассажиропотока, но нужна определенная частота движения, выгодно запустить рельсобусы, которые сейчас используются на маршруте Киев-Борисполь (аэропорт).

«При нынешнем пассажиропотоке этого достаточно, но при возобновлении авиаперелетов в докарантинном объеме возникнет вопрос пропускной способности. Есть куда более вместительные дизель-поезда, которые производит Крюковский завод. Сейчас такой поезд используется на маршруте Черкассы-Смела, хотя там более уместным был бы рельсобус. Понятно, что нет смысла использовать многовагонные составы там, где нет достаточного пассажиропотока. Вопрос в том, что у нас недостаточно таких рельсобусов на ходу», - отметил председатель «Укрзализныци».

По словам Жмака, из 14 составов польской Pesa, которые закупались в 2002-2012 годах, сейчас на ходу два-три, а капитально отремонтировать их очень дорого. Украина ведет переговоры с Pesa относительно организации программы восстановления таких рельсобусов.

«Помимо непосредственно электричек нужно модернизировать и закупать и такие рельсобусы. На многих участках они экономически существенно выгоднее, чем эксплуатация больших составов», - подытожил глава АО «Укрзализныця».

Ранее «Укрзализныця» продлила запрет на продажу билетов в «красные» зоны.

Регулярну добірку актуальної перевіреної інформації від «Слово і діло» читайте в телеграм-каналі Pics&Maps.

Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: