Парламент разрешил реконструировать дороги без получения разрешения на строительные работы.
За соответствующий законопроект №2680 во втором чтении проголосовали 267 нардепов.
Закон упрощает процедуру получения права на выполнение строительных работ по реконструкции или капитального ремонта автодорог, которые по классу последствий (ответственности) относятся к объектам со средними (СС2) и значительными (СС3) последствиями.
Также с 1 мая 2021 года предусмотрено создание градостроительных условий и ограничений в Единой государственной электронной системе в сфере строительства.
Отметим, парламентарии также дискутировали по поводу полномочий главных архитекторов города, района осуществлять согласование градостроительного и архитектурного проектного решения объектов, расположенных в исторической части города, исторических ареалах, на магистралях и площадях общегородского значения.
Ко второму чтению на профильном комитете такие полномочия убрали из документа из-за ее противоречия с положениями действующих законов, которыми регламентировано отсутствие каких-либо согласований проектной документации на строительство объектов органами исполнительной власти и органами местного самоуправления.
Однако при рассмотрении в сессионном зале 227 нардепов проголосовали за правку, которая закрепила в законе такие полномочия главных архитекторов городов.
Напомним, в Украине планируют провести конкурсы по шести проектам строительства концессионных дорог. Для украинцев дороги будут бесплатными. За инфраструктуру будет платить государство.
Регулярну добірку актуальної перевіреної інформації від «Слово і діло» читайте в телеграм-каналі Pics&Maps.
Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ
и смотрите первыми новые видео от «Слово и дело»