На Международной космической станции произошла утечка воздуха

На Международной космической станции произошла утечка воздуха. Одной из возможных причин является попадание метеорита или космического мусора.
Фото из открытых источников.

«На МКС обнаружена микроутечка атмосферы станции. Ведутся работы по ее локализации. Специалисты планируют последовательно перекрывать модули станции, чтобы определить, где конкретно падает давление... Утечка воздуха была зафиксирована приборами российского сегмента станции по изменению доли содержания в атмосфере станции азота, кислорода и углекислого газа», — сообщило информагентство ТАСС.

Сообщается, что в пятницу члены экипажа станции перейдут в модуль «Звезда» для того, чтобы организовать контроль давления в модулях американского сегмента. Данная процедура отражена в бортовой документации и является совместным решением групп управления американского и российского сегмента МКС. Во время пребывания в течение трех дней на российском сегменте экипажем запланировано проведение штатных работ.

Уточняется, что российско-американский экипаж МКС ведет работу по локализации места утечки воздуха со станции.

В Роскосмосе уточнили, что жизни российских космонавтов Анатолия Иванишина и Ивана Вагнера, которые сейчас находятся на борту МКС, ничего не угрожает.

Напомним, компания Илона Маска SpaceX в сотрудничестве с NASA 30 мая запустила на МКС космический корабль «Crew Dragon» с 2 астронавтами на борту.

Впервые за почти 10 лет двое американских астронавтов полетели на МКС не в российском «Союзе», а на американском корабле.

31 мая космический корабль «Crew Dragon» состыковался с МКС.