«Укрзализныця» намерена внедрить комплексную программу повышения безопасности перевозок в пассажирских поездах, состоящую из 5 основных направлений. В комментарии «Слово и дело» эксперт по вопросам инфраструктуры Александр Кава отметил, что поезда должны сопровождать полицейские и это уменьшит случаи правонарушений во время движения.
«Полиция должна предоставлять наряды в каждый пассажирский поезд, который следует по маршруту. Ранее такое было и количество правонарушений было минимальное, а когда это отменили, то количество правонарушений увеличилось», – рассказал Кава.
По его словам, сейчас при совершении правонарушения во время движения поезда полиция прибывает только на ближайшую станцию, где поезд может остановиться.
«В функции проводника и начальника поезда не входит обязанность обеспечивать правопорядок во время движения. Они обеспечивают безопасность во время движения в техническом плане. Если происходит какое-то правонарушение, то должна быть полиция, чтобы привлекать к ответственности. Высадить пассажира проводник не может. Ни проводник, ни начальник поезда не может применять силу. Это исключительное право правоохранительных органов, поэтому для безопасности в поездах должна быть именно полиция», – выразил мнение Александр Кава.
Ранее сообщалось, что в МВД назвали условия, при которых полиция сможет охранять пассажирские поезда.
Напомним, в ночь на 1 августа в поезде «Киев-Мариуполь» преступник пытался изнасиловать женщину.
Ранее «Укрзализныця» отменила ряд ограничений для сотрудников.
Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.
Регулярну добірку актуальної перевіреної інформації від «Слово і діло» читайте в телеграм-каналі Pics&Maps.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»