Влияние китайского коронавируса на экономику сложно оценить по привычным показателям из-за того, что данные по ним часто приходят с опозданием на месяц.
Об этом сообщает Bloomberg.
В связи с этим Bloomberg назвал пять индикаторов, которые позволяют отследить, как потребители реагируют на ситуацию, и получить своевременные данные:
гостиничный сектор – по данным исследовательской компании STR, в 2020 году в первую неделю марта заселенность отелей в США упала до 61,8% по сравнению с 66,6% годом ранее.
розничные продажи – согласно исследованию Johnson Redbook, потребители стали приобретать преимущественно товары первой необходимости. Увеличились продажи лекарств, чистящих средств, хозяйственных товаров, продуктов и воды в бутылках.
кассовые сборы в кинотеатрах. Из-за коронавируса кинокомпании переносят премьеры. Сеть кинотеатров AMC Theatres, лидер рынка в США, сообщила, что сократит продажу билетов вдвое.
театральная индустрия – в Нью-Йорке до 12 апреля закрыли театры на Бродвее. В первую неделю марта число зрителей там упало на 6,5% по сравнению с тем же периодом годом ранее.
потребительская уверенность – рассчитанный Bloomberg индекс потребительской уверенности сокращается шестую неделю подряд – это самый длительный период с 2015 года. Больше всего на поведение потребителей повлияло падение фондовых рынков.
Напомним, в США начинаются клинические испытания вакцины против коронавируса.
Также отметим, Украина временно закрыла границу из-за коронавируса.
Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»