РФ глушит украинские радиостанции в оккупированном Крыму

Читати українською
РФ полностью или частично глушит сигнал 7 украинских радиостанций в 20 населенных пунктах на севере полуострова.

Россия глушит сигнал украинских радиостанций в временно оккупированном Крыму.

Об этом сообщает «Слово и Дело» со ссылкой на Крымскую правозащитную группу.

Украинцы стали чаще ездить в КрымВ ФСБ России заявили, что перешли на усиленный пропускной режим работы в аннексированном Крыму из-за резко возросшего пассажирского и транспортного потоков из Украины.

Согласно мониторингу правозащитников, который был проведен в марте-апреле 2019 года РФ полностью или частично глушит сигнал 7 украинских радиостанций в 20 населенных пунктах на севере полуострова. Украинский сигнал глушат российскими радиостанциями.

Так, наблюдатели проверили частоты украинских радиостанций Армия FM, Радио Крым.Реалии, Радио НВ, UA Радио «Проминь», Meydan FM, Перец FM, Стильное и UA: Радио «Культура", которые имеют разрешение на вещание на территории Северного Крыма.

Мониторинг проводился в 20 населенных пунктах оккупированного Крыма, которые расположены вблизи пункта пропуска «Чаплинка». В частности, мониторинг был проведен в Надеждино, Красноармейском, Вишневке, Крепком, Танковом, Пролетарке и Красноперекопске.

«Исходя из результатов мониторинга, можно сделать вывод, что в последнее время оккупационные власти Крыма специально глушат сигнал украинских вещателей в том числе путем включения российских радиостанций на тех же частотах», - отметили правозащитники.

Напомним, в ночь на 9 мая в оккупированном Крыму неизвестные разбили памятник с именами погибших во время Второй мировой войны крымских татар. Накануне памятник был обновлен.

Ранее, в оккупированном Крыму освободили херсонских рыбаков Руслана Кондратюка и Андрея Морозова. Украинский омбудсмен Людмила Денисова сообщала, что рыбаки возвращаются в Херсонскую область.

Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: