Для подготовки расследования о первом заместителе председателя Службы внешней разведки Сергее Семочко не использовались методы, которые не предусматривает работа журналиста.
Об этом на собственной странице в Facebook написал журналист Денис Бигус, сообщает «Слово и Дело».
Ранее Семочко заявил, что журналисты вряд ли бы смогли сами снять такой сюжет без наружной слежки, а также российской помощи. Кроме того, он опроверг наличие российского гражданства у его жены.
«Окончательно меня добил тезис о том, что для съемок этого товарища (Семочко – ред) нам понадобилась чуть ли не кремлевская диверсионно-разведывательная группа. Его снимали по-сути одной машиной, господи. Которая под конец окончательно поломалась...», – написал Бигус.
Он также добавил, что для съемки подобных сюжетов в отношении украинских чиновников многого не нужно.
Как известно, журналисты Bihus.info установили, что жена Семочка Татьяна Лысенко и ее родственники, в том числе дети от первого брака имеют российские паспорта. Также дети Лысенко продолжают ездить в оккупированный Крым. Кроме того, жена разведчика и ее дети от первого брака владеют частными домами в элитном селе Козин под Киевом общей стоимостью 8 миллионов долларов, что не соответствует их доходам.
На основании расследования журналистов Национальное антикоррупционное бюро возбудило уголовное производство по факту возможного незаконного обогащения Семочко.
Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»