Директор НАБУ Артем Сытник рассказал, что о прослушивающем устройстве в кабинете руководителя САП Назара Холодницкого знали только трое детективов НАБУ.
Об этом он сообщил в интервью Громадському, передает Слово и Дело
По его словам, это дело началось с регистрации уголовного производства в генеральной прокуратуре. Затем ГПУ получила разрешение суда на проведение негласных следственных действий.
«Выполнение этого постановления было поручено детективам НАБУ. И силами оперативно-технического управления, и детективами НАБУ это постановление было выполнено. О выполнении этого постановления знало очень ограниченное количество лиц, исключительно из детективов НАБУ», - рассказал Сытник.
Отвечая, на вопрос, сколько людей знали о «жучках», Сытник сказал: «Трое. Грубо говоря, три человека».
Он уточнил, что в генпрокуратуре только знали о том, что есть это решение.
При этом, добавил, что как оно выполняется, началось ли его исполнение или нет - генеральная прокуратура не знала.
«Тогда на определенном этапе было обнаружено эту аппаратуру. Тезисы о том, что здесь нет ничего криминального, как раз не соответствуют действительности. Это наше мнение», - добавил директор НАБУ.
Напомним, НАБУ обнародовало фрагменты рассекреченных материалов негласных следственных действий в отношении руководителя Специализированной антикоррупционной прокуратуры Назара Холодницкого. На записи зафиксированы разговоры Холодницкого относительно ряда уголовных производств, начатых САП.
Добавим, Генеральный прокурор Юрий Луценко заявил, что прослушка главы САП проводилась в рамках следственных действий ГПУ и НАБУ и потребовал отставки Холодницкого.
Однако, согласно решению Квалификационно-дисциплинарной комиссии прокуроров Холодницкому назначили дисциплинарное взыскание в виде выговора, но оставили в должности.
Как глава САП Холодницкий выполняет свои обещания – в нашем обзоре.
Как директор НАБУ Артем Сытник выполняет обещания – по ссылке.
Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»