Из Пальма-де-Майорка не могут вылететь домой около 160 украинских туристов. Они уже второй день находятся в аэропорту.
Как передает «Слово и Дело», об этом в понедельник, 2 июня, сообщает Укринформ.
Об откладывающемся рейсе сообщил один из застрявших в аэропорту туристов. Он рассказал, что тур организован через оператора JoinUP. А вылет должен быть через авиакомпанию Yanair.
«Рейс вылета был назначен на 01.07 на 17:40, был перенос рейса, о котором нам сообщили и был организован трансфер. Потом наш турагент сообщил, что рейс опять переносится», - отметил он.
По его словам, порядка 160 человек, среди которых есть дети, находятся в аэропорту с 5 утра, не имея информации, когда будет произведён вылет в Украину.
«Точной информации по вылету нет, еды и воды нам никто не даёт», - подчеркнул турист.
Он также добавил, что приходили представители аэропорта, которые сообщили, что «нужно ещё подождать, информацию выясняют».
В пресс-службе туроператора JoinUP журналистам объяснили задержку с вылетом туристов с Пальма-де-Майорка технической неисправностью самолёта компании Yanair, который должен был 2-го июля отвезти туристов из Украины на отдых в Пальма-де-Майорку и вернуться с теми украинскими туристами, которые сейчас на островах.
«Мы приняли решение, что рейс из Украины мы отменяем, потому что мы не понимаем, когда он состоится и состоится ли, а для туристов, которые находятся в Пальма-де-Майорка, мы сейчас очень оперативно и всеми силами ищем отель, где они проведут эту ночь и завтра с утра мы совершим вывозной рейс», - рассказала представитель пресс-службы JoinUP Екатерина Резниченко.
Она также добавила, что пока туристы действительно находятся в аэропорту, поскольку разгар сезона и отель найти сложно.
В то же время Резниченко подчеркнула, что вывозной рейс с Пальма-де-Майорка тоже, скорее всего, будет осуществлён авиакомпанией Yanair не раньше завтрашнего утра, но точного времени пока нету.
Журналисты также пытались получить комментарии Министерства иностранных дел и авиакомпании Yanair о сложившейся ситуации, но связаться с ними пока не удалось.
Напомним, несколькими днями ранее из Туниса несколько суток не могли вылететь домой около 300 украинских туристов. Пассажиры утверждали, что авиакомпания Bravo Airways и туроператор Oasis Travel, в лице принимающей компании Insight Holidays не выполняют своих обязательств по возвращению граждан Украины домой.
Как сообщалось, министр инфраструктуры Владимир Омелян во вторник, 2 июля, проведет совещание с представителями украинских туроператоров и авиакомпаний.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»