Национальный банк Украины выпустил серебряную коллекционную монету номиналом 10 гривен, посвященную копанию картошки.
В регуляторе отметили, что монета посвящена «раскрытию в художественно-образной манере иронического наива образов украинского архетипа». На реверсе монеты изображены мужчина и женщина, а на аверсе – куст картофеля.
Что в социальных сетях думают о новой монете – в обзоре «Слова и Дела».
«Нацбанк выпускает новую монету. Собственно, это и все, к чему готовят украинцев. Какое будущее? Идите. Копать. Картошку. Первая и единственная реформа», – написала экс-министр юстиции Елена Лукаш.
«Жесть. Раньше запускали ракеты и спутники в космос, теперь сажаем картофель. Из космического государства в аграрное. Героям слава», – написал журналист Юрий Лукшиц.
«Сначала подумал, что фейк. Дудки. Хорошо, что умеем смеяться над собой. Кстати, предлагаю инициативу: каждую неделю руководители Центробанка, правительства, а может, и президенты рассказывают, как картофель спасал благосостояние их семей», – написал Андрей Блинов.
«Так, сегодня все забыли о лого национального бренда Украины, потому что Нацбанк выпустил новую монету о любви и картошке. Серебряная коллекционная монета, на которой изображено дерево жизни и позолоченная картошка. На обратной стороне монеты – сгорбленные мужчина и женщина. По версии создателей этого дизайна, их объединяет копание картошки. Я знаю, что Украина аграрная страна, но сил моих больше нет. Вот честно», – написала журналистка Яна Зуева.
«Не думал, что копание картофеля можно так «завернуть». Оказывается, наш архетип в картофеле, а мы думали – в сале. Бульбаши вроде ж белорусы? Ждем новых монет: «вытравливание колорадских жуков», «окучивание», «поедание жареного картофеля», «битва за межу», – написал Алексей Кущ.
Напомним, ранее «Слово и Дело» разбиралось, что в социальных сетях думают о новом рекламном бренде Украины.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»