НБУ выпустил монету, посвященную копанию картофеля: реакция соцсетей

Читати українською

Нацбанк выпустил коллекционную монету, посвященную копанию картошки. Слово и Дело разбиралось, что об этом думают в соцсетях.
Слово и Дело

Национальный банк Украины выпустил серебряную коллекционную монету номиналом 10 гривен, посвященную копанию картошки.

В регуляторе отметили, что монета посвящена «раскрытию в художественно-образной манере иронического наива образов украинского архетипа». На реверсе монеты изображены мужчина и женщина, а на аверсе – куст картофеля.

Что в социальных сетях думают о новой монете – в обзоре «Слова и Дела».

«Нацбанк выпускает новую монету. Собственно, это и все, к чему готовят украинцев. Какое будущее? Идите. Копать. Картошку. Первая и единственная реформа», – написала экс-министр юстиции Елена Лукаш.

«Жесть. Раньше запускали ракеты и спутники в космос, теперь сажаем картофель. Из космического государства в аграрное. Героям слава», – написал журналист Юрий Лукшиц.

«Сначала подумал, что фейк. Дудки. Хорошо, что умеем смеяться над собой. Кстати, предлагаю инициативу: каждую неделю руководители Центробанка, правительства, а может, и президенты рассказывают, как картофель спасал благосостояние их семей», – написал Андрей Блинов.

«Так, сегодня все забыли о лого национального бренда Украины, потому что Нацбанк выпустил новую монету о любви и картошке. Серебряная коллекционная монета, на которой изображено дерево жизни и позолоченная картошка. На обратной стороне монеты – сгорбленные мужчина и женщина. По версии создателей этого дизайна, их объединяет копание картошки. Я знаю, что Украина аграрная страна, но сил моих больше нет. Вот честно», – написала журналистка Яна Зуева.

«Не думал, что копание картофеля можно так «завернуть». Оказывается, наш архетип в картофеле, а мы думали – в сале. Бульбаши вроде ж белорусы? Ждем новых монет: «вытравливание колорадских жуков», «окучивание», «поедание жареного картофеля», «битва за межу», – написал Алексей Кущ.

Напомним, ранее «Слово и Дело» разбиралось, что в социальных сетях думают о новом рекламном бренде Украины.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: