Министр инфраструктуры Владимир Омелян считает, на то, что на участке Львов – Краковец параллельно бесплатной можно построить платную дорогу.
Об этом он заявил в эфире «5 канала», передает Слово и Дело.
«Я бы очень хотел, чтобы этот эксперимент был удачный для Украины. В Европе есть только 5-7% платных дорог, все остальные построены за государственный счет», - сказал Омелян.
Глава Мининфраструктуры уточнил, что идет подготовка к объявлению тендера на участок Львов — Краковец.
«Возможно, включим туда и северный обход Львова. Это, по нашему видению, должна быть новая платная дорога параллельно существующей бесплатной. Там достаточно высокий трафик, и она должна быть самоокупающаяся с первых лет», - сообщил министр.
На его взгляд, есть хороший механизм для инвесторов.
«Мы имеем соответствующие гарантии, чего раньше не было ни в 2015, ни в 2016 годах. Поэтому, надеюсь, это сработает. У нас не будет Украина состоять вся из платных автобанов, мы должны это четко понимать, но отдельные участки, где мы видим высокую интенсивность движения коммерческого транспорта, все шансы для этого есть», - Отметил Омелян.
Глава ведомства надеется объявить тендер уже в 2018 году.
«Подписание контрактов может продолжаться до конца 2019 года. Физическое строительство — это 2020-ый, ввод в эксплуатацию - это 2022-ой», - заявил Владимир Омелян.
По данным портала, также в планах министра построить автобан Львов — Дубно.
Где появятся первые автобаны, и кто за это заплатит – на нашей инфографике.
Как политики обещают сделать украинские дороги лучше – в нашем обзоре
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»