«Укрзализныця» в пятницу, 19 января, возобновила услугу возврата электронных билетов через интернет.
Как информирует «Слово и Дело», об этом сообщает и. о. главы правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов в Facebook.
«Сегодня возобновили услугу возврата электронных билетов через интернет», – написал он.
Кравцов напомнил, что приостановление этой функции – временный вынужденный шаг, которым «Укрзализныця» защитила своих клиентов от искусственного дефицита и спекуляций с билетами в период новогодних и рождественских праздников.
«Такие действия – это оперативные и точечные меры реагирования. Наша цель – сделать онлайн-сервисы функциональными, а путешествия – доступными и комфортными», – подчеркнул руководитель компании.
Для этого, по его словам, железная дорога расширяет возможности онлайн-системы продажи билетов, назначает новые и дополнительные поезда, ведь железнодорожный транспорт остается самым популярным в Украине.
Кравцов сообщил, что во время нынешних зимних праздников (22.12.2017-11.01.2018) поездами путешествовали 2,4 млн пассажиров, что больше аналогичного периода прошлого года на 96,2 тыс. человек.
Как сообщалось, ПАО «Укрзализныця» с 12 декабря 2017 года временно приостановило услугу возврата билетов через интернет, чтобы не допустить искусственного дефицита с проездными документами и спекуляций с ними.
Ранее «Укрзализниця» запустила продажу онлайн-билетов с пересадкой.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»