Рано делать выводы о работе антикоррупционного агентства. НАПК создан на годы для того, чтобы видеть в динамике, как богатеют украинские чиновники.
Об этом в комментарии «Слову и Делу» рассказал политолог Владимир Цыбулько, оценивая информацию о том, что НАПК проверило только 39 деклараций топ-чиновников.
«Основная идея в том, чтобы через минимизацию персонального влияния на госзакупки, другие финансовые сделки создать условия, с одной стороны, для уменьшения коррупциогенности, а с другой - через персональное декларирование все же осторожно обращаться с личными финансами», - говорит Цыбулько.
Эксперт прогнозирует, что ввиду изобретательности наших чиновников лазеек будет найдено много.
«Однако, по крайней мере, сформировать общественное мнение, какой-то вотум доверия к тому, что реформы очистили систему управления государства, НАПК еще может», - считает он.
«НАПК необычайно скандальный антикоррупционный орган для украинской действительности и государственного управления, так как коллегиальный орган, в котором участники публично обвиняют друг друга, ссорятся – создает ощущение хаотичности этого института. Но с другой стороны, обеспечить так называемую «нулевую декларацию» для чиновников вряд ли удастся», - резюмировал Владимир Цыбулько.
Подробнее о том, как изменились доходы украинских министров в 2016 году, – по ссылке.
Ранее аналитики портала выяснили, где больше всего живет миллионеров. Подробности – в материале «Как изменились доходы украинцев по итогам последней декларационной кампании?».
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»