Народный депутат Михаил Добкин («Оппозиционный блок») заявляет, что у него не найдется 150 миллионов гривен, которые прокуратура требует установить ему в виде залога.
Об этом политик рассказал на перерыве в заседании Печерского суда, который определяет меру пресечения нардепу, сообщает «Слово и Дело» со ссылкой на «Украинскую правду».
«У меня нет 150 миллионов, чтобы внести залог. Я считаю, что он не обоснован», - заявил Добкин.
По словам депутата, уголовное дело против него является политическим.
«Харьков сохранил себя целым и невредимым в феврале-марте 2014 года не потому, что там власть была сильна, которая в крови пришла в свой кабинет, а потому что местная и местная государственная власть, которую я тогда представлял, сумели успокоить противоборствующие стороны и не дать разгореться конфликту в виде разрушений и искалеченных судеб», - сказал он.
При этом Добкин озвучил намерение нанять для защиты иностранных юристов, в том числе и адвокатов из США.
Также нардеп обвинил нардепов Мустафу Найема и Сергея Лещенко в давлении на депутатов в день голосования по снятию с него неприкосновенности.
Напомним, 15 июля прокуратура потребовала назначить Добкину меру пресечения в виде содержания под стражей и установить залог в размере не менее 150 миллионов гривен.
14 июля Генпрокуратура вручила депутату уведомление о подозрении.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»