«Слово и Дело» проанализировало данные об актуальном количестве машин в автомобильных парках городских советов областных центров и областных администраций.
В целом количество машин в автопарках украинских городских советов с 2014 года незначительно уменьшилось.
Лидирует тут Киев: количество машин в автопарке столичного горсовета сократилось с 99 до 84. Сократили свои парки Днепр, Сумы, Житомир и Ужгород.
Однако в нескольких городах горсоветы увеличили количество имеющихся у них автомобилей: лидером стала Одесса, где количество машин с 2014 года выросло на 6. Также на пару машин подросли автопарки горсоветов Запорожья, Хмельницкого и Житомира.
Без изменений с 2014 по 2017 год остались автопарки горсоветов Николаева и Черкасс, в которых были 11 и 7 машин соответственно.
Самым «безлошадным» оказался горсовет Кропивницкого, в автопарке которого с 2014 года не числится ни одного автомобиля.
У большинства областных администраций Украины количество имеющихся в распоряжении автомобилей с трудом дотягивает до статуса автопарка: там числятся от силы одна-две машины.
Так, в Киевской, Днепропетровской и Закарпатской областных администрациях нет и не было ни одного закрепленного за ними авто. Что касается Хмельницкой и Винницкой ОГА, то к 2017 году обе администрации лишились своего единственного автомобиля, который у них был в 2014 году.
Без изменений остались парки Херсонской, Тернопольской, Запорожской, Николаевской и Кировоградской областей в которых было от четырех до одного автомобилей.
Значительно более богатым выбором транспортных средств располагают в Черновицкой, Сумской, Харьковской, Ивано-Франковской, Ривненской и Волынской администрациях, хотя их парки несколько сократились с 2014 года к настоящему времени: здесь с большим отрывом лидирует Черновицкая область, в распоряжении которой остаются 28 машин.
Напомним, в январе «Слово и Дело» анализировало, как изменились автопарки главных органов государственной власти Украины с 2014 года.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»