Как изменились автопарки горсоветов и обладминистраций с 2014 года

Читати українською

«Слово и Дело» проанализировало данные об актуальном количестве машин в автомобильных парках городских советов областных центров и областных администраций.

В целом количество машин в автопарках украинских городских советов с 2014 года незначительно уменьшилось.

Лидирует тут Киев: количество машин в автопарке столичного горсовета сократилось с 99 до 84. Сократили свои парки Днепр, Сумы, Житомир и Ужгород.

Однако в нескольких городах горсоветы увеличили количество имеющихся у них автомобилей: лидером стала Одесса, где количество машин с 2014 года выросло на 6. Также на пару машин подросли автопарки горсоветов Запорожья, Хмельницкого и Житомира.

Без изменений с 2014 по 2017 год остались автопарки горсоветов Николаева и Черкасс, в которых были 11 и 7 машин соответственно.

Самым «безлошадным» оказался горсовет Кропивницкого, в автопарке которого с 2014 года не числится ни одного автомобиля.

У большинства областных администраций Украины количество имеющихся в распоряжении автомобилей с трудом дотягивает до статуса автопарка: там числятся от силы одна-две машины.

Так, в Киевской, Днепропетровской и Закарпатской областных администрациях нет и не было ни одного закрепленного за ними авто. Что касается Хмельницкой и Винницкой ОГА, то к 2017 году обе администрации лишились своего единственного автомобиля, который у них был в 2014 году.

Шлапак обещает оставить по одному авто на министерствоСказано 5 марта 2014 г.Статус обещания: Не выполнено

Без изменений остались парки Херсонской, Тернопольской, Запорожской, Николаевской и Кировоградской областей в которых было от четырех до одного автомобилей.

Значительно более богатым выбором транспортных средств располагают в Черновицкой, Сумской, Харьковской, Ивано-Франковской, Ривненской и Волынской администрациях, хотя их парки несколько сократились с 2014 года к настоящему времени: здесь с большим отрывом лидирует Черновицкая область, в распоряжении которой остаются 28 машин.

Напомним, в январе «Слово и Дело» анализировало, как изменились автопарки главных органов государственной власти Украины с 2014 года.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: